С этой проблемой сталкивается достаточно большое количество людей, но определить точную причину того, почему не приходит код подтверждения во время регистрации или попытке повторно войти в приложение, нет. Это случается с пользователями совершенно разных мобильных операторов из разных уголков страны.
Что делать, если не приходит код активации при регистрации
- Убедитесь, что вводите номер корректно. Сначала вы выбираете страну, код которой остается в этой графе, и далее уже сам номер телефона, то есть 7 (если это Россия).
- Если номер все-таки введен корректно, а смс все равно нет, попробуйте подождать сутки и попытаться снова.
- Если сутки спустя ситуация не изменилась, обратитесь в службу поддержки Перископа, отправив письмо на электронный адрес help@periscope.tv.
В теме письма напишите: Confirmation Code Problem
В теле письма напишите:
Hello,
I didn’t receive a text message (SMS) with my confirmation code, I have tapped the Resend button, but nothing changed. I waited for one day and repeated the procedure, but still no result. Can you please help me solve this problem? My phone number is +7 (926) 000-00-00 — УКАЖИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Thank you!
Конечно, вероятность того, что вам сразу же ответят и вопрос быстро решится очень мала. Скорее всего, на рассмотрение уйдет несколько дней, а то и больше. Мы бы посоветовали вам в данном случае завсети аккаунт в Твиттере и зарегистрироваться в Перископе с помощью Твиттера. Удачи!