Вы столкнулись с тем, что не можете войти в приложение Перископ, причин может несколько. Если вы зарегистрировались в приложении по одному номеру мобильного телефона, а затем сменили его и пытаетесь войти в существующий аккаунт, то вынуждены вас расстроить — войти в приложении вы не сможете, если доступа к номеру, указанному при регистрации, у вас нет.
Что делать?
Писать в службу поддержки, сразу скажем, бесполезно. Справочный центр Перископа информирует всех своих пользователей о том, что перед сменой номера необходимо обновить его в настройках с помощью http://www.digits.com/signin. Если вы сменили номер и у вас больше нет доступа к старому, то придется завести новый аккаунт.
Что если я не менял номер?
Если вы НЕ меняли номер мобильного телефона, но все равно не можете зайти в Перископ, потому что не получаете код подтверждения, попробуйте подождать некоторое время и попытаться снова. Иногда в программе происходит глюк, и пользователи не сразу могут зайти в приложение.
Время прошло, а смс так и не приходит
Если смс с кодом подтверждения так и не пришла после многочисленных попыток войти, и вы точно не меняли номер мобильного телефона, остается только один выход — отправить письмо в службу поддержки на адрес help@periscope.tv.
В теме письма напишите: Confirmation Code Problem
В теле письма напишите:
Hello,
I didn’t receive a text message (SMS) with my confirmation code, I have tapped the Resend button, but nothing changed. I waited for one day and repeated the procedure, but still no result. Can you please help me solve this problem? My phone number is +7 (926) 000-00-00 — УКАЖИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Thank you!
Надеемся, что данная статья поможет разобраться в проблеме и решение будет найдено. Удачи и интересных Вам трансляций!