Такие приложения, как Periscope (Перископ) и Meerkat позволяют транслировать видео в прямом эфире со своего мобильного телефона или планшета. В то время, как Перископ лидирует по количеству скачиваний, Meerkat выходит вперед по количеству полезных функций.
Оба приложения дают отличную возможность сформировать внушительный список подписчиков за короткое время. Чем больше аудитория ваших читателей, тем больше у вас шансов продать свой товар или услугу в сети. Установить приложение Перископ на телефон или планшет можно на нашем сайте, все версии доступны в открытом доступе совершенно бесплатно.
С февраля 2005 года YouTube завоевал видео мир, но что самое важное, он начал настоящую революцию в сфере любительских съемок. Видеоконтенту всегда выделялось особое место по сравнению с другими видами подачи информации, например, печатными изданиями.
Преимущества Periscope перед YouTube
На вопрос, что станет наиболее популярным среди пользователей – электронная инструкция «Как заменить моторное масло в автомобиле» или видео с таким же названием, ответ очевиден. Конечно, видео!
А если продвинуться дальше и поставить вопрос так — что будет популярнее — видео, выложенное на YouTube с подробным описанием того, как заменить моторное масло в автомобиле или видео, снятое автомехаником, который подробно рассказывает и показывает процедуру замены масла и параллельно отвечает на вопросы и комментарии зрителей?
Вероятнее всего, вы предпочтете второе!
Вот в чем сила оналйн трансляций Перископа – возможность создавать уникальный видеоконтент, интегрируя в него общение с аудиторией.
Как использовать Katch.me в Перископе?
Все просто. Начните свою трансляцию в Перископе и добавьте в заголовок хэштег katch. По окончанию съемки видео Katch.me запишет и выложит ролик на YouTube. Если вы забыли добавить хэштег в заголовок, вставьте его в комментариях и Katch.me начнет запись. Главное сделать это до начала самого интересного в вашей трансляции.
Создание уникальных видеотрансляций – первый шаг в разработке стратегии контент-маркетинга.
Второй шаг — это заставить зрителей обратить на вас должное внимание. Пользователи прилагают массу усилий для того, чтобы именно их видео набирали наибольшее количество просмотров, поэтому настройтесь на борьбу со стремительно растущей жесткой конкуренцией. Но бизнес есть бизнес, всегда нужно бороться за внимание клиентов.
Делая трансляции интересными для пользователей, вы повышаете свои шансы на успешный исход собственных трудов и стараний. Чем более увлекательные и информативные видео на вашей страничке, тем больше подписчиков вы получаете. Чем больше подписчиков, тем больше потенциальных покупателей вашего товара или услуги. Чем больше покупателей, тем выше прибыль. Формула простая! Желаем удачи!