В Интернете все чаще можно встретить услуги, предлагающие продвинуть вашу страничку в социальной сети. Приложение Перископ появилось относительно недавно, но и оно уже успело обзавестись «умельцами», пестрящими яркими, многообещающими заголовками «Накрутка подписчиков и лайков«, «Быстрая и простая раскрутка», «Программы для раскрутки в Перископе» и т.д. В данной статье речь пойдет о том, как самостоятельно продвинуть свой Перископ аккаунт за несколько дней. Для того, чтобы раскрутить свою страничку в стриминговом приложении Перископ необязательно платить деньги и рисковать своей репутацией, доверяя свои личные данные незнакомым людям.
Достаточно грамотно выстроить политику ведения своего профиля. Ниже мы описываем пошаговую инструкцию, которая поможет вам набрать несколько сотен подписчиков за пару дней. В описании будут использоваться скриншоты из версии Periscope для Android, которая практически ни чем не отличается от iOS версии, поэтому смело применяйте указанные методы.
Шаг первый
Начните с грамотного оформления профиля. Пишите имя русскими буквами, если ваша целевая аудитория русскоязычное население. В поле «Имя» добавьте и краткую информацию о себе, это поможет в последствии выделять ваш профиль среди других в поиске. Добавьте подробное описание в строке «О себе». Это может быть ваш сайт и любая другая ценная, на ваш взгляд, информация. Важно знать, что поиск Перископа не находит человека по латинским буквам, если его имя в профиле было записано кириллицей.
На примере Александра Дырза на картинке ниже видно, что при поиске или случайном выпаде списка пользователей, взгляд в первую очередь падает на того, чье имя вмещает и краткое описание себя/рода деятельности/интересов. Запомните эту «фишку» и используйте при регистрации в Перископе.
Шаг Второй
Размещайте посты в социальных сетях о вашей страничке в Перископе. Заранее публикуйте посты о предстоящих трансляциях в Перископе. Таким образом, вы сможете заранее сформировать круг заинтересованных лиц, которые будут ждать вашу трансляцию и что немаловажно поделятся ссылкой со своими друзьями, которым также может быть близка ваша тема.
Шаг Третий
Если у вас существует интернет рассылка электронных писем своим подписчикам в других социальных сетях, либо своим клиентам, оповестите их письмом о появлении у вас профиля в Перископе и пришлите подробную инструкцию по установки приложения и поиска вас в нем.
Шаг Четвертый
Поиск вашей целевой аудитории по ключевым словам. Если вы занимаетесь, скажем, проведением бизнес тренингов и консультаций на темы интернет продаж, то ищите в поиске приложения «Интернет продажи» «Бизнес в интернете» и другие близкие вам по деятельности ключевые слова и фразы.
Перед началом трансляции…
- Обязательно отмечайте локацию во время съемки видео. Это поможет другим пользователям находить вас на карте трансляций.
- Делайте репост трансляции в Твиттере.
- Не активируйте функцию чата только между своими подписчиками, чтобы любой зритель мог оставлять комментарии и задавть вопросы.
Как грамотно выбрать название трансляции?
«Как назвать Перископ трансляцию?» — актуальный вопрос для многих! Для того чтобы грамотно назвать видеотрансляцию и привлечь к себе внимание, следуйте правилу маркетологов 4U:
Usefulness (Полезность)
Ultra-specificity (Ультра-специфичность)
Urgency (Срочность)
Uniqueness (Уникальность)
Обязательно выкладывайте свой видеоролик на популярном сервисе YouTube, ведь трансляции на Перископе хранятся всего 24 часа.