ne-prixodit-kod-podtverzhdeniya-v-periskope

Не приходит смс с кодом активации в Перископе

ne-prixodit-kod-podtverzhdeniya-v-periskope

С этой проблемой сталкивается достаточно большое количество людей, но определить точную причину того, почему не приходит код подтверждения во время регистрации или попытке повторно войти в приложение, нет. Это случается с пользователями совершенно разных мобильных операторов из разных уголков страны.

Что делать, если не приходит код активации при регистрации

Код активации в Перископе

  1. Убедитесь, что вводите номер корректно. Сначала вы выбираете страну, код которой остается в этой графе, и далее уже сам номер телефона, то есть 7 (если это Россия).
  2. Если номер все-таки введен корректно, а смс все равно нет, попробуйте подождать сутки и попытаться снова.
  3. Если сутки спустя ситуация не изменилась, обратитесь в службу поддержки Перископа, отправив письмо на электронный адрес help@periscope.tv.

В теме письма напишите:  Confirmation Code Problem

В теле письма напишите:

Hello,

I didn’t receive a text message (SMS) with my confirmation code, I have tapped the Resend button, but nothing changed. I waited for one day and repeated the procedure, but still no result. Can you please help me solve this problem? My phone number is +7 (926) 000-00-00 — УКАЖИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Thank you!

Перископ советы новичкам

Конечно, вероятность того, что вам сразу же ответят и вопрос быстро решится очень мала. Скорее всего, на рассмотрение уйдет несколько дней, а то и больше. Мы бы посоветовали вам в данном случае завсети аккаунт в Твиттере и зарегистрироваться в Перископе с помощью Твиттера. Удачи!